Всемирная неделя качества
-
24 сентября 2021
Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник — День качества.
В 2021 году Всемирная неделя качества приходится на период 8-12 ноября, День качества — на 11 ноября.
Неделя качества пройдет под девизом «Качество — дело каждого!».
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Данный девиз очень емко и точно отражает значимость качества в нашей жизни, подчеркивает необходимость самого внимательного и ответственного отношения к нему, что является гарантом успеха и сегодня, и завтра.
Всемирный день качества – это повод привлечь внимание к специалистам, командам и предприятиям, которые заинтересованы в создании и повышении потребительской ценности.
Культура создания потребительской ценности в компаниях, ориентированных на клиента, – это внедрение инноваций и совершенствование продуктов, услуг и процессов.
По сложившейся традиции предлагаем организациям и индивидуальным предпринимателям провести с 8 по 12 ноября 2021 г. «Неделю качества», в рамках которой организовать мероприятия, направленные на повышение качества продукции, услуг и безопасности товаров.
Варианты мероприятий для «Недели качества»:
1. Присоединяйтесь! Поддержите лучших!
- С 8 по 12 ноября благодарите тех, кто выполняет работу качественно. К примеру, можно оставить приятный отзыв.
- Отметьте праздник на работе: поздравьте лучших, на ваш взгляд, сотрудников.
- Присоединяйтесь к флешмобу #ДеньКачества в социальных сетях, рассказав о лучшем сервисе, товаре. Поблагодарите за качество!
- Улучшайте свои навыки и компетенции в профессии, изучайте новое, двигайтесь вперед.
2. Продемонстрируйте свои сильные стороны!
C 8 по 12 ноября можно сделать на этом акцент:
ПРАЗДНИЧНЫЕ ЦЕННИКИ
· Распечатайте красивые ценники и наклейки и отметьте ими качественные товары. СКИДКИ И АКЦИИ
Предложите скидки на товары, например отмеченные знаком качества. Устройте акции со снижением цен.
· ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ
Устройте опрос покупателей, на предмет того, что можно улучшить в магазине
· ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ
Спросите у самих потребителей, что можно улучшить в торговом зале.
· УВЕЛИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Товары, в качестве которых вы уверены, будут служить очень долго. Подтвердите это увеличенной гарантией.
· ДЕГУСТАЦИЯ ТОВАРОВ
Вы не сомневаетесь в качестве продукции? Дайте возможность и покупателю убедиться в этом – предложите попробовать!
С подробной информацией о празднике и модельной Дорожной картой для предприятий и организаций можно ознакомиться на ресурсе https://rskrf.ru/qualityday/ .
- С 8 по 12 ноября благодарите тех, кто выполняет работу качественно. К примеру, можно оставить приятный отзыв.